Информация для покупателей

Маркетплейс быстрых
закупок Максмарт

Корпоративные закупки — стандартизированная номенклатура быстро и просто

Максмарт — уникальный
для российского рынка маркетплейс корпоративных закупок

Расширяем ассортимент и количество поставщиков

Работаем со стандартизованной номенклатурой. В каталоге платформы более 2000 категорий: инструменты, метизы, электротехническое оборудование, контрольно-измерительные приборы и многое другое

Делаем процесс быстрее и проще

Оказываем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов закупок стандартизованной номенклатуры

Цифровизуем закупки

Интегрируемся с ERP- (SAP, 1С и пр.) и другими системами покупателя с целью максимальной автоматизации процесса и снижения ручного труда

600Поставщиков с квалификацией
2000+ Товарных категорий
в 2-4 разаСнижение lead time

Преимущества работы с нами

  • Снижение затрат на работу с
    закупками стандартизованной номенклатуры

    Стандартизованная (long-tail) номенклатура составляет 20-30% в количестве позиций и всего 4-10% в общем объеме закупок промышленных компаний. Не тратьте время на обработку данных заказов – делегируйте их нам

    Максмарт является единым контрагентом для покупателя, сам проводит квалификацию поставщиков и соотносит номенклатурные справочники поставщиков с потребностью покупателя. Экономьте ресурсы на обработку заявок на закупки

  • Сокращение длительности (lead
    time) процессов закупки

    Заказ от заявителя проходит длительную цепочку согласования, аналогичную заказу основных средств, что увеличивает сроки поставки и тратит ресурсы компании

    Выведите заказы long-tail-номенклатуры на маркетплейс и сократите lead time в 2-4 раза (в зависимости от процессов и типа компании). Сокращение lead time позволяет снизить уровень складских остатков и повысить эффективность рабочего капитала

  • Оптимизация документооборота

    Экономьте время и деньги на сопровождении процесса закупки

  • Упрощение и автоматизация
    логистических процессов

    За счет собственной логистики мы предоставляем вам доставку груза в отдаленные регионы, автоматическое формирование цепочки логистических документов и контроль за логистикой. Также обеспечиваем консолидацию заказов и регулируем возвраты и претензии

  • Вариативность сотрудничества и
    степени интеграции с платформой

    Благодаря собственной команде интеграторов Максмарт может работать для вас как обычный маркетплейс с витриной, так и бесшовно интегрироваться в закупочные процессы компании. Управляйте правилами заказа на платформе — устанавливайте лимиты и финансовые роли для сотрудников

  • Экономия бюджета

    Получайте индивидуальные цены и скидки от конкретных поставщиков либо выбирайте из всего ассортимента маркетплейса

Сокращаем закупочный процесс до 3 простых шагов

Максмарт сокращает количество процессов закупок и позволяет получить необходимые товары быстрее

  • 1
    Получение потребности
  • Формирование заявки сток-контролером
  • Обработка заявки закупщиком
  • Проведение закупочных процедур
  • Проведение технической оценки
  • 2
    Выбор предложения на маркетплейсе
  • Заключение договора
  • 3
    Заказ товаров

Как стать клиентом Максмарт

Шаг 1

Оформите заявку

В заявке укажите электронную почту, телефон и название компании

Шаг 2

Ожидайте ответа от менеджера

Менеджер свяжется с вами и поможет на всех этапах работы
с маркетплейсом — от регистрации
до получения товаров

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Менеджер по работе с покупателями будет рад помочь вам
8 800 500-81-06 Задать вопрос

1. Кто может покупать на «Максмарт»?

Любое юридическое лицо. Если вы представляете группу компаний со множеством юридических лиц, вы можете использовать единый личный кабинет.

2. Кто может продавать на Максмарт?

Юридические лица, которые прошли процедуру квалификации.

3. Что нужно для регистрации покупателя?

  • ЭДО (электронный документооборот);
  • ЭЦП (электронная цифровая подпись);
  • Стандартный пакет учредительных документов.

4. Как оформить заказ?

Сравните характеристики и цены товаров, соберите лучшие предложения от поставщиков в свою корзину – также, как вы это делаете на любом другом маркетплейсе. Вы также можете создать заказ в собственной ERP-системе в зависимости от выбранной закупочной стратегии, а наши специалисты интегрируют вашу потребность на Максмарт.

5. Как рассчитать сроки и стоимость доставки?

Максмарт автоматически рассчитает стоимость и сроки доставки в зависимости от выбранного адреса. Эту информацию вы увидите в личном кабинете на этапе создания заказа.

6. Как настроить интеграцию с моей системой учета?

Обратитесь к менеджеру Максмарт через службу поддержки, и технические специалисты бережно интегрируют ERP в нашу систему, чтобы вы могли создавать заказы на основании потребностей.
Остались вопросы? Менеджер по работе с покупателями будет рад помочь вам
8 800 500-81-06 Задать вопрос